Для получения временной регистрации в Балаково в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Дело в том, что помимо финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.08.2025